Кабачок " Один и кАмпания "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кабачок " Один и кАмпания " » Флейм. как он есть » Компьютерные игры и видеоигры - все, что с ними связано.


Компьютерные игры и видеоигры - все, что с ними связано.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

DragonAge 2

Во какую рыжую пуську создал,  http://s49.radikal.ru/i124/1006/3c/5f57c1082659.gif

http://s008.radikal.ru/i306/1104/3a/eb05226b0121.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1104/fb/25ac9c1389b6.jpg

0

2

Про игру Heavy Rain

Игровой процесс имеет две составляющие. Первая – исследование локаций, на которых есть множество интерактивных элементов (порой, совсем необязательных). Будь это притон или квартира, свалка или больница – количество мелких деталей зашкаливает. Естественно, не с каждым предметом можно взаимодействовать, но это скорее плюс, иначе вдумчивое изучение комнат, офисов и пустырей превратилось бы для игрока в очень масштабную задачу. Пример - первая же сцена. Находимся в доме одного из героев. Задача - просто скоротать время, пока жена и дети вернутся из магазина (игра, естественно, идет в реальном времени). Можно поработать в саду. Можно послушать музыку или посмотреть телевизор. Можно глотнуть соку или поставить кофе. Можно поиграться с радиоуправляемой машинкой или почитать книгу. Можно просто постоять на балконе, виртуальный оператор мастерски покажет окрестности. Можно, в конце концов, сесть за стол и начертить проект дома… не успел, к дому подъехала машина.
Второй элемент — интерактивные ролики на движке игры. Это может быть простой диалог, игра с детьми, приготовление еды, танец, игра на рояле, драка - в общем, что угодно. При этом переход от непосредственно исследования локаций к роликам не то что незаметный, а неосязаемый. Режиссура мастерская, планы зрелищные, у каждой сцены свое настроение. Во время роликов на экране загораются кнопки, которые необходимо вовремя нажимать или удерживать. Механика знакомая — в God of War или Resident Evil 5 частенько заставляют делать то же самое.
Но есть два момента, которые переворачивают привычные представления о QTE (Quick Time Events) с ног на голову. Во-первых, в HR зачастую загораются несколько кнопок. Бежать направо или налево, ударить противника настольной лампой или швырнуть в него стул, спасти человека или обречь его на мучительную смерть – решать приходится мгновенно. Во-вторых, если что-то нажать неправильно, нет необходимости ничего переигрывать, сцена просто будет разворачиваться не в вашу пользу. Механика таких масштабов была, пожалуй, только в замечательной игре Shenmue на скоропостижно скончавшейся приставке Dreamcast.
Из этого вырисовывается главная особенность — невозможность проиграть. Любое твоё действие, каким бы оно ни было, приведёт к финалу. К какому — уже другой вопрос.

Полностью обзор тут

0

3

Забавная флеш-игра, "Магический музыкальный квадрат". Жмите на квадратики и сочиняйте музыку.

Свернутый текст

http://dreamworlds.ru/mini-igri/64103-magicheskij-muzykalnyj-kvadrat.html

0

4

Насчет Marvel Ultimate Aliance говорю вам не могут 4 героя выиграть злодеев которые в игре.

0

5

Phantom
Слышь ты, баклан, ты че ваще фишку не рубишь, ты че нах в Анмины лезешь, тут и без тебя их достаточно!
Сиди  и хлебальник  свой не разевай без дела.

(Приношу велечайшие извинение Администрации (Одину) ) И прошу простить меня за эти не цензурные выражения :blush: )

0

6

Может, вернемся к теме компьютерных игр, по крайней мере, в этой теме?

И, кстати, я недавно такую вещь прикольную видела: на одном из форумов была специальная категория для разборок между пользователями.

0

7

Матушка Белая Волчица написал(а):

Может, вернемся к теме компьютерных игр, по крайней мере, в этой теме?

Ладно вернемся, У МЕНЯ ПЕРСА В СМИС 3 МЕТЕОРИТОМ УБИЛО!!! :'(
Когда она коктейли на балкончике готовила!!!

0

8

Окей, ну так у тебя и до этого персонажей убивало.

0

9

Да но не метеоритом!!!!

0

10

Матушка Белая Волчица написал(а):

на одном из форумов была специальная категория для разборок между пользователями

Холиварня, что ли?

Риан написал(а):

Да но не метеоритом!!!!

Все когда-нибудь бывает впервые )))

0

11

Froza написал(а):

Все когда-нибудь бывает впервые )))

Ну почему именно ее!!!!! o.O

0

12

Froza написал(а):

Холиварня, что ли?

Да, именно. Ругаться ходили туда: и по темам и по личным соображениям.

Froza написал(а):

Все когда-нибудь бывает впервые )))

Вот я про то же. )))

Риан написал(а):

Ну почему именно ее!!!!!

Это случайность. Когда ты в первый раз делала при мне Курта, его тоже чуть метеоритом не прихлопнуло.

0

13

Всем геймерам посвещается!
Благодарность от персонажей игр!

0

14

THIS IS CRATOS!!! Позитивный обзор God of War 3. Увы, сама не играла и своим мнением поделиться не могу, но тот недостаток, о котором пойдет речь, в последнее время встречается в играх достаточно часто.

0

15

Интернет-игрушка. Загадываешь персонажа, а Акинатор пробует отгадать, какого именно. База данных у него довольно большая, однако если вашего героя нет - можно пополнить знания джинна.

http://ru.akinator.com/

0

16

Скиншоты в студию! ©

Пожалуйста - мой персонаж в ММО Star Wars: The Old Republic.

http://s014.radikal.ru/i327/1202/fa/685149d11604t.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1202/57/33b44f040ec0t.jpg

А в виду того, что я люблю отыгрыши, описание:
Мевифа, девушка-твилек зеленой расцветки. На щеке шрам, полученный в результате одной из тренировок в Храме. Задириста (джедака-задирака), но верна светлой стороне Силы. Пока падаван, но хочет стать рыцарем-джедаем.

0

17

Классно.

0

18

Оу, там что, при создании персонажа можно выбрать такие черты внешности как шрамы, или это в процессе игры их можно получить?

0

19

Здесь, как и в некоторых других играх (Mass Effect, Saint's Row, Skyrim, Dragon Age), шрамы можно добавить в редакторе персонажа. А есть игры, где их можно получить в процессе игры - например, в игре Fable 3 после каждого поражения получаешь шрам. Помню, моя героиня была сильно ранена в сражении с оборотнями, так у нее на икре остался длиннющий шрам.

Для кучи - моя героиня из игры Mass Effect 1 и 2.

В первой части можно было добавлять шрамы в режиме создания

http://s013.radikal.ru/i324/1202/b4/bc4967c34d14t.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1202/52/dfdfad9439a9t.jpg

Во второй старые шрамы залечили (по сюжету), зато появились новые, от которых в процессе игры можно избавиться

http://s018.radikal.ru/i513/1202/0e/38d4e69d917et.jpg

Здесь шрамы зажили

http://s59.radikal.ru/i163/1202/ca/936d78733f70t.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1202/1a/9df3129d8901t.jpg

0

20

На последнем скриншоте устройство интересное...
Хм!

Froza написал(а):

Здесь, как и в некоторых других играх (Mass Effect, Saint's Row, Skyrim, Dragon Age), шрамы можно добавить в редакторе персонажа. А есть игры, где их можно получить в процессе игры - например, в игре Fable 3 после каждого поражения получаешь шрам. Помню, моя героиня была сильно ранена в сражении с оборотнями, так у нее на икре остался длиннющий шрам.

Спасибо за пояснения!

0

21

Матушка Белая Волчица написал(а):

На последнем скриншоте устройство интересное...

Разведчица, снайпер же  :D  вот и носит визор

0

22

Froza написал(а):

вот и носит визор

Да нет, я просто в журнале Мира Фантастики в свое время читала, что в США для армии ведется разработка подобных устройств. Пока, надо сказать, они не далеко ушли. )))

Вспоминаются работы Жюль Верна и прочих его коллег: ведь то, что они раньше описывали, считалось фантастикой и невозможностью. А на Луну люди все-таки слетали. )))
Ну, это я к тому, что когда я захожу в эту тему и вижу скриншоты с расзнообразными персонажами, которые пользуются подобными устройствами, я думаю о том, что и это когда-нибудь перестанет считаться невозможным и не реальным.

Эх, я просто хотела бы похожий визор. )))

0

23

Матушка Белая Волчица написал(а):

Вспоминаются работы Жюль Верна и прочих его коллег

А мне вспоминаются работы Леонардо да Винчи, точнее, его записки о возможных изобретениях потомков. Там было очень много вариаций будущего, и что самое интересное, большинство случаев он смог предсказать - машину, танк, ракету и т.д. Точнее не скажу, так как читала давно и не все помню.

0

24

Froza написал(а):

А мне вспоминаются работы Леонардо да Винчи, точнее, его записки о возможных изобретениях потомков. Там было очень много вариаций будущего, и что самое интересное, большинство случаев он смог предсказать - машину, танк, ракету и т.д. Точнее не скажу, так как читала давно и не все помню.

Да, и это тоже. Возможно, что даже та зарисовка его изобретения, которая должна была бы летать с помощью крыла в виде спирали, пока не осуществилась лишь из-за того, что физические принципы, по которым она должна была бы работать, пока не открыты и не освоены.

0

25

0

26

0

27

0

28

Раз уж тут есть скиншоты моей Шепард из первого и второго Mass Effect, добавлю еще из третьего. Ввиду того, что графика в игре была изменена, Шеп выглядит более реалистичной, но немного другой:

http://s019.radikal.ru/i615/1204/db/00b40ce22a33t.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1204/20/0e03d417141ft.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/c4ebdd58fd86t.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1204/cd/722af146df34t.jpg

http://i079.radikal.ru/1204/fb/9117bc8038ect.jpg

0


Вы здесь » Кабачок " Один и кАмпания " » Флейм. как он есть » Компьютерные игры и видеоигры - все, что с ними связано.