DragonAge 2
Во какую рыжую пуську создал,
Кабачок " Один и кАмпания " |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кабачок " Один и кАмпания " » Флейм. как он есть » Компьютерные игры и видеоигры - все, что с ними связано.
DragonAge 2
Во какую рыжую пуську создал,
Про игру Heavy Rain
Игровой процесс имеет две составляющие. Первая – исследование локаций, на которых есть множество интерактивных элементов (порой, совсем необязательных). Будь это притон или квартира, свалка или больница – количество мелких деталей зашкаливает. Естественно, не с каждым предметом можно взаимодействовать, но это скорее плюс, иначе вдумчивое изучение комнат, офисов и пустырей превратилось бы для игрока в очень масштабную задачу. Пример - первая же сцена. Находимся в доме одного из героев. Задача - просто скоротать время, пока жена и дети вернутся из магазина (игра, естественно, идет в реальном времени). Можно поработать в саду. Можно послушать музыку или посмотреть телевизор. Можно глотнуть соку или поставить кофе. Можно поиграться с радиоуправляемой машинкой или почитать книгу. Можно просто постоять на балконе, виртуальный оператор мастерски покажет окрестности. Можно, в конце концов, сесть за стол и начертить проект дома… не успел, к дому подъехала машина.
Второй элемент — интерактивные ролики на движке игры. Это может быть простой диалог, игра с детьми, приготовление еды, танец, игра на рояле, драка - в общем, что угодно. При этом переход от непосредственно исследования локаций к роликам не то что незаметный, а неосязаемый. Режиссура мастерская, планы зрелищные, у каждой сцены свое настроение. Во время роликов на экране загораются кнопки, которые необходимо вовремя нажимать или удерживать. Механика знакомая — в God of War или Resident Evil 5 частенько заставляют делать то же самое.
Но есть два момента, которые переворачивают привычные представления о QTE (Quick Time Events) с ног на голову. Во-первых, в HR зачастую загораются несколько кнопок. Бежать направо или налево, ударить противника настольной лампой или швырнуть в него стул, спасти человека или обречь его на мучительную смерть – решать приходится мгновенно. Во-вторых, если что-то нажать неправильно, нет необходимости ничего переигрывать, сцена просто будет разворачиваться не в вашу пользу. Механика таких масштабов была, пожалуй, только в замечательной игре Shenmue на скоропостижно скончавшейся приставке Dreamcast.
Из этого вырисовывается главная особенность — невозможность проиграть. Любое твоё действие, каким бы оно ни было, приведёт к финалу. К какому — уже другой вопрос.
Забавная флеш-игра, "Магический музыкальный квадрат". Жмите на квадратики и сочиняйте музыку.
http://dreamworlds.ru/mini-igri/64103-magicheskij-muzykalnyj-kvadrat.html
Насчет Marvel Ultimate Aliance говорю вам не могут 4 героя выиграть злодеев которые в игре.
Phantom
Слышь ты, баклан, ты че ваще фишку не рубишь, ты че нах в Анмины лезешь, тут и без тебя их достаточно!
Сиди и хлебальник свой не разевай без дела.
(Приношу велечайшие извинение Администрации (Одину) ) И прошу простить меня за эти не цензурные выражения )
Может, вернемся к теме компьютерных игр, по крайней мере, в этой теме?
И, кстати, я недавно такую вещь прикольную видела: на одном из форумов была специальная категория для разборок между пользователями.
Может, вернемся к теме компьютерных игр, по крайней мере, в этой теме?
Ладно вернемся, У МЕНЯ ПЕРСА В СМИС 3 МЕТЕОРИТОМ УБИЛО!!!
Когда она коктейли на балкончике готовила!!!
Окей, ну так у тебя и до этого персонажей убивало.
Да но не метеоритом!!!!
на одном из форумов была специальная категория для разборок между пользователями
Холиварня, что ли?
Да но не метеоритом!!!!
Все когда-нибудь бывает впервые )))
Все когда-нибудь бывает впервые )))
Ну почему именно ее!!!!!
Холиварня, что ли?
Да, именно. Ругаться ходили туда: и по темам и по личным соображениям.
Все когда-нибудь бывает впервые )))
Вот я про то же. )))
Ну почему именно ее!!!!!
Это случайность. Когда ты в первый раз делала при мне Курта, его тоже чуть метеоритом не прихлопнуло.
Всем геймерам посвещается!
Благодарность от персонажей игр!
THIS IS CRATOS!!! Позитивный обзор God of War 3. Увы, сама не играла и своим мнением поделиться не могу, но тот недостаток, о котором пойдет речь, в последнее время встречается в играх достаточно часто.
Интернет-игрушка. Загадываешь персонажа, а Акинатор пробует отгадать, какого именно. База данных у него довольно большая, однако если вашего героя нет - можно пополнить знания джинна.
Скиншоты в студию! ©
Пожалуйста - мой персонаж в ММО Star Wars: The Old Republic.
А в виду того, что я люблю отыгрыши, описание:
Мевифа, девушка-твилек зеленой расцветки. На щеке шрам, полученный в результате одной из тренировок в Храме. Задириста (джедака-задирака), но верна светлой стороне Силы. Пока падаван, но хочет стать рыцарем-джедаем.
Классно.
Оу, там что, при создании персонажа можно выбрать такие черты внешности как шрамы, или это в процессе игры их можно получить?
Здесь, как и в некоторых других играх (Mass Effect, Saint's Row, Skyrim, Dragon Age), шрамы можно добавить в редакторе персонажа. А есть игры, где их можно получить в процессе игры - например, в игре Fable 3 после каждого поражения получаешь шрам. Помню, моя героиня была сильно ранена в сражении с оборотнями, так у нее на икре остался длиннющий шрам.
Для кучи - моя героиня из игры Mass Effect 1 и 2.
В первой части можно было добавлять шрамы в режиме создания
Во второй старые шрамы залечили (по сюжету), зато появились новые, от которых в процессе игры можно избавиться
Здесь шрамы зажили
На последнем скриншоте устройство интересное...
Хм!
Здесь, как и в некоторых других играх (Mass Effect, Saint's Row, Skyrim, Dragon Age), шрамы можно добавить в редакторе персонажа. А есть игры, где их можно получить в процессе игры - например, в игре Fable 3 после каждого поражения получаешь шрам. Помню, моя героиня была сильно ранена в сражении с оборотнями, так у нее на икре остался длиннющий шрам.
Спасибо за пояснения!
На последнем скриншоте устройство интересное...
Разведчица, снайпер же вот и носит визор
вот и носит визор
Да нет, я просто в журнале Мира Фантастики в свое время читала, что в США для армии ведется разработка подобных устройств. Пока, надо сказать, они не далеко ушли. )))
Вспоминаются работы Жюль Верна и прочих его коллег: ведь то, что они раньше описывали, считалось фантастикой и невозможностью. А на Луну люди все-таки слетали. )))
Ну, это я к тому, что когда я захожу в эту тему и вижу скриншоты с расзнообразными персонажами, которые пользуются подобными устройствами, я думаю о том, что и это когда-нибудь перестанет считаться невозможным и не реальным.
Эх, я просто хотела бы похожий визор. )))
Вспоминаются работы Жюль Верна и прочих его коллег
А мне вспоминаются работы Леонардо да Винчи, точнее, его записки о возможных изобретениях потомков. Там было очень много вариаций будущего, и что самое интересное, большинство случаев он смог предсказать - машину, танк, ракету и т.д. Точнее не скажу, так как читала давно и не все помню.
А мне вспоминаются работы Леонардо да Винчи, точнее, его записки о возможных изобретениях потомков. Там было очень много вариаций будущего, и что самое интересное, большинство случаев он смог предсказать - машину, танк, ракету и т.д. Точнее не скажу, так как читала давно и не все помню.
Да, и это тоже. Возможно, что даже та зарисовка его изобретения, которая должна была бы летать с помощью крыла в виде спирали, пока не осуществилась лишь из-за того, что физические принципы, по которым она должна была бы работать, пока не открыты и не освоены.
Вы здесь » Кабачок " Один и кАмпания " » Флейм. как он есть » Компьютерные игры и видеоигры - все, что с ними связано.