ГОЛЛАНДИЯ – это маленькая кроваточка с вензельками, бахромочкой, картинками. На постельке лепестки роз, а вокруг тюльпаны, тюльпаны. И парочка воркует, томно постанывает, ласкает друг другу эрогенные зоны. Благо, что они у них, как и прочие части тела, ничем не отличаются. Зато предохраняться не нужно.
ФРАНЦИЯ – это постель побольше. Но тоже все очень красиво, комфортно. Такие тонкие мягкие ткани, ажурная мебель, от которой невозможно оторвать глаз. Откуда-то доносится бархатный голос Мирей Матье. И парочка! Он стонет все громче и громче, непрестанно называя ее самыми ласковыми именами и поглаживая ее интимные места. А она целует, целует, целует. На секунду прервется, чтобы признаться в любви, и опять целовать.
Россия – огромная кровать. Грязная простынь смята и валяется где-то под ногами. Матрас заплеван, заблеван и прожжен в нескольких местах окурками. Он и она пьяные. Кровать скрипит чудовищно: чинить-то ведь некогда. Он уже с час машет вверх-вниз безо всякого толку и думает: «Не кончу, так хоть согреюсь! Брр! Холодина!» Она, индифферентная, потная, лежит под ним и тоже думает: «Если он так и на производстве кувалдой машет, тогда непонятно, почему у нас такая экономика отсталая».