Ужасы Геймера.
Куприянов Д.В.
Аннотация:
Небольшой рассказик родившийся из собственного игрового опыта а так же многочисленных наблюдений за знакомыми геймерами Идея обычная - Игры Опасны
- Вася, вынеси мусор! - донёсся с кухни мамин голос.
- Ага, сейчас! - Василий Пирожков, обычный пятнадцатилетний оболтус, по привычке отмахнулся от просьбы матери, полностью сосредоточенный на своём любимом деле: на Игре. Онлайн-РПГ "Сказания Тысячи Миров" второй год подряд поглощала все Васины мысли. Забыв про школу и друзей, подросток в очередной раз шёл на штурм Цитадели Ада. Дело это было для Василия привычным, ведь данная крепость занималась им уже раз тридцать, если не больше. Правда, раньше такие захваты он осуществлял в компании соратников, а вот сейчас решил попробовать в одиночку. Да, сегодня воистину был особенный день! Ловко управляя сразу шестью персонажами, что доселе считалось невозможным, Вася уверенно продвигался к самому сердцу Цитадели, где его команду ждал главный враг - Верховный Лич. Персонажи, контролируемые железной волей своего повелителя, неудержимо неслись к конечной цели, сметая на своем пути заслоны нежити.
Мать, так и не дождавшись нормального ответа, сама зашла в комнату. Увидев своё чадо, зависшее в игре, она тяжело вздохнула.
- Ты бы хоть помойное ведро вынес, сынок. А то совсем света белого не видишь...
- На улице дождь, - автоматически отозвался Василий. Его в данный момент волновало, сумеет ли он справиться с Личем без потерь, а не какое-то там ведро. Мама ещё раз вздохнула и вернулась на кухню.
Заядлый геймер всё глубже погружался в игровую атмосферу. Ему, наконец, удалось добраться до тронного зала, и схватка с Личем началась. Осталось только прикончить злодея с минимумом потерь. За окном ярко сверкали молнии, а гром гремел громче и громче. Экран монитора искрил от десятков боевых заклинаний, и комната наполнилась лязгом мечей и визгом стрел. Уровень жизни Лича медленно, но верно стремился к нулю, надо было нанести всего пару ударов... И вдруг мощный разряд атмосферного электричества угодил прямо в васино окно. От такого попадания рама распахнулась настежь, заполнив комнату ветром, а ударная волна подхватила подростка и швырнула к монитору, после чего всё вокруг озарилось ярким светом.
***
Пирожков пришёл в себя с большим трудом, голова раскалывалась, а в ушах шумело. К тому же, едва юноша попытался встать на ноги, перед глазами всё поплыло, а собственные мышцы отказались его слушать. Через пару минут, когда Васе всё же удалось подняться, картина окружающей действительности постепенно обрела резкость и привела подростка в состояние крайнего изумления. Вместо родной комнаты Василия окружал интерьер, который юноша видел много раз, но ещё никогда со столь близкого расстояния. Тронный Зал Цитадели Ада. Всё здесь было знакомо Васе: саркофаги, остовы скелетов, колонны с загадочными надписями и массивный трон Хранителя Гробниц. А, кроме того, в Зале находились хорошо известные Пирожкову личности.
Подросток выпучил глаза, рассматривая свой боевой отряд с расстояния вытянутой руки. В том, что рука - наиболее подходящая для данного случая мера длины, Василий убедился после того, как стоявший ближе всех могучий варвар, шутки ради прозванный Каноном, отвесил подростку такую затрещину, от которой того едва не размазало по колонне. В тот же миг, не давая Пирожкову опомниться, Канон ловко схватил его за руки и заломил их за спину, лишив свою жертву малейшей возможности сопротивляться.
- Ну что, гадёныш мелкий, попался! - торжествующе взревел варвар. - Теперь ответишь за всё!
- За что?! - только и смог пискнуть подросток, но тут же замолк. Перед Василием замаячило очаровательное личико отрядной лучницы, получившей имя в честь его самой красивой одноклассницы Лизы Ромашкиной. Лиза ухмыльнулась и от всей души влепила Пирожкову пощечину. А затем ещё одну, и ещё, и еще...
- Получи! Получи! Получи! - бушевала эльфийка. Василий визжал от боли.
- За твою глупую фантазию и мой позор! - прорычала Лиза. - Кто с меня полгода назад все доспехи поснимал, оставив в чём мать родила? Кто на все миссии гонял в таком срамном виде? Да мне в эльфийский лес до сих пор зайти стыдно, там сразу вспоминать начинают, как я голышом упыря гоняла!
Василий смущённо зарделся. Было такое дело, он раздевал лучницу, чтобы похвастаться перед сокланавцами её формами, которые до этого сам же подбирал в течение нескольких дней. Результат показался настолько удачным, что он решил вообще не давать Лизе никакой одежды и доспехов и стал тренироваться убивать врагов с одного выстрела, потому что в противном случае приходилось сразу убегать.
Эльфийку тем временем с трудом оттащили от подростка, и её место занял невысокий гном с классическим именем Гимли. Василий обрадовался.
- Привет, Гимли!
- Я тебе покажу "привет", - пробурчал гном. - Такой "привет" покажу, что твои мозги неделю будут от стен отскребать.
- Но я же ничего с тобой не делал! - вскрикнул испугавшийся Пирожков.
- Ничего?! А ну-ка вспомни, чем сражаются гномы?
- Топорами.
- Правильно, топорами. А не ДВУХМЕТРОВЫМИ ДРЫНАМИ! - прорычал Гимли, потрясая здоровенным двуручником, раза в три превышающим его рост. - Ты хоть раз думал, каково эту хрень таскать?! А каково ею сражаться?!
- Ну, от неё удар мощнее.
- Вот я сейчас этим ударом тебя на две половинки и развалю! - гном, побагровев от злости, принялся раскручивать меч. Василий в страхе вспомнил, что недавно, экспериментируя, вооружил гнома здоровенным мечом и был этим весьма доволен. Гимли бил медленно, зато с невероятной силой. Тогда это казалось Пирожкову забавным, теперь он уже так не считал. Подросток зажмурился и опустил голову в ожидании сурового гномьего удара, однако в течение минуты ничего не произошло. Осторожно приоткрыв глаза, Вася увидел, что вместо Гимли перед ним стоит высокий друид в зелёном плаще. Пирожков в ужасе задёргался, поскольку начал догадываться, какие претензии предъявит ему этот персонаж, и, в общем, не ошибся.
- Значит, о подвигах грезим, юноша, - ядовитым тоном начал друид, которому было присвоено незатейливое имя Мухомор. - О сражениях, славе, могучих противниках и неведомых землях. Но вот почему-то в процессе сего вы не размышляли о том, как это переносит несчастный друид самого первого уровня, которому даже не дают возможности повысить свои навыки, чтобы использовать их во благо отряда. На меня всего лишь была возложена скромная обязанность выращивать грибы, дабы в дальнейшем готовить из них примитивное исцеляющее зелье, а так же хмельные напитки сомнительной ценности.
Свою речь друид сопровождал какими-то загадочными пассами рук. Василий уже хотел было начать оправдываться, но его отвлёк неприятный зуд на коже голеней. Подросток попытался было почесать одну ногу о другую, и тут же выпучил глаза от ужаса. Его нижние конечности прямо на глазах покрывались корой, на руках зеленела молодая травка, а на животе, задрав майку, проросла группка бледных поганок. Пирожков мысленно проклял себя за ту давнюю глупость. В своё время, немного поиграв друидом, он разочаровался в данном классе персонажа и стал использовать его только для изготовления зелий. А когда узнал, что среди пользователей "Игры" очень высоко ценится местный аналог алкоголя, увеличивающий силу и ярость (правда снижающий интеллект и координацию движений), но при этом его мало кто делает, то тупо подсадил Мухомора на производство и торговлю, преумножая свой капитал. В отряд же этого персонажа Вася взял только из-за того, что у него не было целителей, а запасы лечебных зелий у друида постоянно восполнялись.
Продолжить нравоучительную речь, совмещенную с наказанием, друиду так и не дали. Его отпихнул отрядный маг? названный за склонность к огненной магии Автогеном, после чего поднёс к лицу Пирожкова свой огненный посох.
- Раскаиваешься ли ты в своих грехах? - злобно прошипел волшебник, параллельно создавая файерболл. - Признаешься ли в том, что злонамеренно искажал мой облик, чтоб навлечь глумления и смех коллег моих по магическому цеху?
Василий даже не знал, что сказать в свою защиту. Над ним самим жестоко подшутил один приятель, заявив, что если при создании персонажа тому задать маленькое тело и большую голову, его магические характеристики возрастут в несколько раз. Пирожков искренне поверил, и в итоге у него получилось то, что получилось: персонаж с головой, практически равной всему остальному телу. На способности волшебника это никак не повлияло, и, честно говоря, таким даже играть было стыдно, особенно после просьб соратников по клану больше его не использовать, потому что им при виде подобного из-за смеха крайне сложно попадать по клавишам.
На счастье Пирожкова Автогену не дали особо разгуляться с его огненным заклятием. Убедившись, что чары друида надёжно удерживают подростка на месте, варвар отпустил его руки и, пинком отогнав мага в сторону, сам встал перед лицом Василия.
- Ну,- ухмыльнулся Канон. - А со мной-то ты почто так поступил?
- Я же ничего не делал! - подросток нервно сглотнул, глядя на варварский кулак, размер которого явно превышал объём васиной головы. - Я нормально играл тобой и...
- И всё! Полтора года поигрался, значицца, а таперича забыл про старика Канона. Таперича новые персонажи на уме. Впрочем, за это я тебя ещё извинить смогу. А вот того, что ты меня трупной крысой сделал, не прощу никогда!
Василий лишь тихонько застонал. Сменив полгода назад своего любимого игрового персонажа варвара на тёмного эльфа, он не забыл про первого. Поскольку грузоподъёмность Канона была раза в три выше, чем у всех остальных вместе взятых, Пирожков периодически водил его по полям боя для сбора трофеев. Ну а как иначе, если в этой проклятой игре то, что сразу не унёс, уже через пять минут исчезает? Вот и приходилось изворачиваться... А теперь подростку, оскорбившему воинскую гордость варвара, осталось только молиться. Если Канон чуть не пришиб его одной затрещиной, то чего же ждать от полноценного удара?
Но Васе вновь повезло, потому как неожиданно внимание всего отряда привлёк Верховный Лич, до этого тихонько прятавшийся за троном.
- Так его! Эта сволочь меня тридцать раз убивала, а мои кости не железные! Думаете, легко каждый раз оживать? А этот поганец ещё и с выдумкой к моим убийствам подходит: то ядом травит, то стрелами утыкивает, то огнём сжигает! Вы меня пустите, ох, я его на косточки разберу и соберу в неправильном порядке, а потом танцевать на сковородке в таком виде заставлю!
- Засохни, плесень! - рявкнул скрипучим голосом доселе молчавший тёмный эльф. - Этот тип мой и только мой! Я ему сейчас продемонстрирую самые страшные пытки своего народа. Я ему покажу, как глумиться над гордой и древней расой, присваивая им такие дебильные имена! Ну и как мне с ним предстать пред лицом Владычицы? Запомни, гад, меня зовут Краст, а не то, что ты там напридумывал!
Возразить Пирожкову было нечего. Действительно, глупой была идея обозвать персонажа "Полный П****ц". Хотя вот соклановцы были в полном восторге, даже гимн сочинили в его честь... Но неужели теперь из какого-то идиотского имени ему придётся умереть?
Рот тёмного эльфа исказила злобная усмешка. Он уже занёс над Василием руку, но тут вокруг вспыхнуло уже знакомое сияние, в котором растворился тронный зал, растворились члены отряда, растворилось перекошенное лицо Краста. Подросток зажмурил глаза, а когда спустя несколько секунд всё-таки их приоткрыл, то обнаружил себя сидящим в своей уютной комнате на стуле перед монитором, на экране которого... Не может быть! Пирожков недоверчиво захлопал веками и даже потёр их кулаками, но картина не изменилась. На дисплее чётко отображался Тронный Зал и все шестеро членов отряда, столпившиеся вокруг чего-то, отдалённо напоминающее человеческое тело, только созданное из кусочков дерева, травы и грибов.
- Хватит, - в ужасе прошептал подросток. - Пора с этим завязывать...
Заглянувшая через минуту в комнату мать довольно улыбнулась. Монитор был выключен, а сын с головой погрузился в учебники, чего с ним не случалось, по крайней мере, последние полгода.
Вновь улыбнувшись, она взяла телефонную трубку и набрала короткий номер.
- Ну что, сработало? - донёсся из трубки скрипучий голос.
- Сработало, спасибо тебе, Краст! Наконец-то он отдохнёт от этих дурацких игр.
- Да не за что, Владычица, - хохотнул тёмный эльф. - Ради возвращения своего имени, я и не на такое готов пойти. Если что - обращайся.
- Обращусь. До встречи, - мама положила трубку. На её губах по-прежнему блуждала загадочная улыбка, а в глазах сверкнули красные огоньки. Теперь Василий, пусть и недолго, но всё-таки поживёт нормальной жизнью, до тех пор, пока сам не станет персонажем очередной глупой компьютерной игры...