Мэри Сью устало упала в кресло и стащила с головы роскошный кудрявый парик, явив миру по-мальчишески коротко остриженные волосы мышиной расцветки.
- Я так больше не могу, - простонала она, невидящим взглядом уставившись в стену. – Все. Спеклась.
- Дорогая, что случилось? – поинтересовался у кузины Марти Стью, деловито прилаживая на голову ободок с рожками. Каркас с крыльями ака летучей мыши давно был прикреплен к спине и натужно скрипел, стоило юноше повернуться, дабы получше рассмотреть пришитый к кожаным трусам хвост. Согласно сценарию, тому было предписано извиваться, словно живой змее, однако на столь дорогую аппаратуру денег не хватало и приходилось обходиться подручными средствами. Вот и сейчас актер неприхотливого жанра «фанфикшен» раздумывал, стоит прилаживать к этому непременному демоническому атрибуту леску, и незаметно дергать за нее в самых животрепещущих моментах, или оставить все как есть, окупив неподвижность миленькой стрелкой на конце хвоста.
- Меня уже тошнит от Сумерек. Я устала изображать попеременно то студентку Хогвартса, то шинигами…
- К-кого? – опешил Марти. Ему иногда приходилось работать с японскими фандомами, но большим успехом у отаку пользовался его брат-близнец Герти, убежденный гомосексуалист и неизлечимый геморрой всего семейства.
- Забей, - махнула рукой Мэри и подперла рукой щеку. – На мне из-за фантазий этих малолетних недоучек уже ни одна мантия не застегивается, - девушка с грустью посмотрела на грудь доброго четвертого размера,- а вот с этим, - она поспешно одернула короткую, больше похожую на пояс юбчонку, - можно и цистит заработать.
Кузен многострадальной Сью только жалостливо вздохнул. К сожалению, или к счастью, юные авторши не особо баловали его своим вниманием, и ему меньше всего приходилось страдать на попроще актерского искусства. Львиная доля контрактов перепадала Мэри и ее мужу Морису, да и Герти, благо поклонниц яоя на просторах интернета хватало всегда. Правда, и у Марти случались заказы – сейчас, например, нужно было отправляться на широкие просторы мира Dragon Age, и, изображая влюбленного инкуба, совратить главную героиню. Выглядевшую, между словом, так, словно переболела в детстве водянкой.
- Женщина, - ленивым баритоном протянули из кухни. – Мне нужно зашить плащ.
- А сам? – Мэри как раз вытащила из безразмерной сумки ежедневник.
- Мне по кредо бабской работой заниматься не положено, - нисколько не меняя тона, откликнулся говоривший, непринужденно прислонясь к косяку двери гостиной. Морис являл собой образец каноничного мачо с широкой волосатой грудью и копной рыжих волос. И сейчас, похоже, мистеру Сью выпала непыльная работенка супергероя – локоны аккуратными завитками падали на плечи, тяжелые армейские ботинки, столь любимые юными писательницами, были зашнурованы до последней дырочки, алый плащ, небрежно закинутый на плечо, горделиво развивался, а трико радовало глаз блестящим латексом.
- Ма-арти, может, сам ему зашьешь? – девушка сползла с кресла и принялась вытаскивать из-под дивана большой чемодан. – Я опаздываю.
- Давай, - вздохнул кузен примадонны фанфикшена.
- И пришей бляху к набедренной повязке, - вместе с плащом в юношу полетел и кусок вонючего меха, при ближайшем рассмотрении и впрямь оказавшийся набедренной повязкой. – У меня в три часа Волкодав.
- А ты уверен, что он ходит в набедренной повязке? – опасливо поинтересовался Марти.
- Я – нет, - признался Морис, пытаясь выковырять ногтем застрявший между зубов кусочек мяса. – Но авторша уверена.
…А хмурая Мэри как раз вытаскивала из чемодана черное кожаное белье и плетку.
- Увлекаешь БСДМ, кузина? – поднял идеально выщипанную бровь Марти.
- По работе приходится, - буркнула девушка и постучала пальцем по циферблат наручных часов. – Ночь. Время NC-17.